24 августа в Шанхайском новом международном выставочном центре успешно завершилась 27-я Азиатская выставка домашних животных. С рекордной выставочной площадью в 310 000 кв. м выставка вновь установила новый стандарт для отрасли. Более 2600 экспонентов и компаний представили на этом ежегодном мероприятии, посвященном домашним животным, более 20 000 брендов, привлекших более 510 000 посетителей, из которых более 70 % составляли молодые потребители. Такая замечательная посещаемость отражает бурную жизнеспособность и многообещающее будущее «экономики домашних животных» в Китае.

Являясь флагманским событием для индустрии домашних животных в Азиатско-Тихоокеанском регионе, выставка Asia Pet Fair не только ежегодно привлекает внимание всего мира, но и является влиятельной платформой для инноваций, обмена знаниями и успешной торговли. В этом году 19 августа состоялся саммит Asia Pet CEO Summit, на котором собрались топ-менеджеры многонациональных групп и ведущих импортно-экспортных предприятий. Г-н Сюэ Юаньчао, председатель и президент Tianyuan Petsone, был приглашен принять участие в «Диалоге руководителей», где он поделился своими взглядами на стратегические решения для предприятий индустрии домашних животных в условиях меняющейся глобальной торговой ситуации. Он подчеркнул возможности трансграничного сотрудничества, открывающиеся благодаря «реструктуризации тарифов», что вызвало оживленную дискуссию с коллегами из разных стран мира о будущем индустрии домашних животных.
Грандиозное представление шести крупнейших брендов
Во время 27-й Азиатской выставки домашних животных компания Tianyuan Petsone произвела сильное впечатление, представив шесть своих основных брендов и продемонстрировав свою силу как ведущей публичной компании с полным ассортиментом продукции и комплексной экосистемой индустрии домашних животных. В центре внимания были такие бренды, как Petsone, Tianyuan Pet, Weidao Yinji, Perfect Enjoy, New Food Era, Kira и Tapin, интернет-платформа, предназначенная для поддержки зоомагазинов. Это стало крупнейшим участием Tianyuan Pet в выставке за всю историю компании.


Г-н Сюэ Юаньчао подчеркнул, что цель выставки заключалась в том, чтобы продемонстрировать возможности интегрированной производственной цепочки Tianyuan Pet. Примечательно, что Tapin, первый проект поглощения Tianyuan Pet, стал надежным партнером для операторов зоомагазинов. Руководствуясь своим слоганом «Помогаем зоомагазинам зарабатывать», Tapin за последние восемь лет обслужил более 52 000 зоомагазинов. Благодаря прямому сотрудничеству с брендами-поставщиками и качественными фабриками Tapin снижает расходы на дистрибуцию и поставляет высококачественные товары для домашних животных. Сегодня компания не только предлагает комплексные решения для зоомагазинов, но и расширяет свою деятельность в области инновационных услуг и офлайн-потребительского опыта, что еще больше укрепляет позиции зоомагазинов.
Petsone: пионер в области дружественного к людям и домашним животным образа жизни
На выставке Petsone привлек к себе особое внимание дебютом своего «Шоурума для человека и домашних животных», созданного совместно с известным брендом недвижимости Shanghai Chengtou Kuan Ting. Это иммерсивное пространство в масштабе 1:1 представило прекрасную концепцию гармоничной жизни людей и домашних животных.
Г-н Ю Сяочунь, вице-президент Tianyuan Pet и руководитель бренда Petsone, сообщил, что в августе Tianyuan Pet и Shanghai Chengtou официально подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области новых потребительских сценариев. Вместе они будут продвигать модельные проекты для сообществ, дружественных к людям и домашним животным, реагируя на растущее число арендаторов поколения Z и растущий спрос на проживание с домашними животными.

Цель этого сотрудничества — создать целостную экосистему вокруг образа жизни людей и домашних животных — от дизайна пространства и систем обслуживания до культуры сообщества. На выставке партнеры представили первую в отрасли концепцию дизайна дома и сообщества, дружественного к людям и домашним животным, под темой «Pet Economy+». Проект, ориентированный как на внутреннее убранство жилых помещений, так и на общественные пространства сообщества, объединяет интерактивные дизайнерские решения и культурные нарративы, что вызвало широкое признание и восторженные отзывы посетителей.
В перспективе Tianyuan Pet продолжит использовать бренд Petsone для разработки полноценных решений для образа жизни людей и домашних животных, сочетая эстетику образа жизни с влиянием китайской культуры, чтобы создать новые вдохновляющие способы проживания с домашними животными.
Многомерные действия бренда
Чтобы еще больше обогатить впечатления посетителей, Tianyuan Pet организовала серию увлекательных мероприятий, в том числе конкурс «Эко-детектив углерод», мини-маркет PetTA, карнавал на гигантском экране и презентацию новых продуктов. Эти креативные инициативы не только оживили атмосферу мероприятия, но и сделали стенд Tianyuan Pet одним из самых ярких мест на выставке.
Благодаря своей всеобъемлющей экосистеме, передовым инновациям и ориентированным на будущее стратегиям, Tianyuan Pet вновь продемонстрировала свою роль лидера и первопроходца в глобальной индустрии домашних животных на 27-й Азиатской выставке домашних животных.
Время публикации: Aug-27-2025